Работа с электрикой
(Монтаж и ремонт световой рекламы)

 

 Практически вся наружная реклама в Москве выполнена с использованием электрики. Даже простейший лайтбокс содержит в себе электрические компоненты.
Электрика и электроника в наружной рекламе работают в очень жестких условиях. Рабочие температуры меняются в большом диапазоне, влага и пыль, перепады напряжения в сети. Все это ведет к тому, что требуются своевременный ремонт и обслуживание рекламных конструкций.
В целом опишем проблемы со светодиодными решениями, как самыми популярными в настоящее время, но все эти тонкости точно также присущи и конструкциям на лампах, неоне, дюралайте и другим.

 Коротко рассмотрим основные негативные факторы, влияющие на работу электрических схем: температура; влажность; ошибки в расчетах и монтаже.
С температурными условиями все довольно просто — электрические схемы не любят высоких температур. В вывесках, которые находятся на солнечной стороне, температура внутри конструкции может достигать 90 градусов. При такой температуре начинается быстрая деградация светодиодов и изоляции проводов. Для того чтобы не допускать таких условий работы электроники, нужна качественная вентиляция.
 Влага — вторая большая проблема. Множество неисправностей в электрических схемах вызываются наличием воды там, где ее быть не должно. Достаточно часто проблема с влагой возникает зимой, если подсветка вывески выключается в светлое время суток — на остывающих элементах скапливается конденсат, который потом может вызвать короткое замыкание. Особенно эта проблема касается светодиодных решений — стоимость ремонта может быть большей, чем экономия от отключения вывески днем. В теплое время в сочетании с высокой температурой влага вызывает особенно быструю коррозию внутренних конструкций. Обычно проблемы с влажностью возникают тогда, когда неправильно сделана вентиляция короба.
 Достаточно часто встречаются ошибки при расчете электрических схем. Чаще всего они происходят из-за попытки сэкономить на комплектующих. Существует правило — мощность источника питания должна быть, как минимум, на 20% больше, чем потребляемая устройством. То есть, если в вывеске установлено 300 светодиодных модулей мощностью по 0,5 ватт (150 ватт в сумме),- блок питания должен быть мощностью не менее 180 ватт. На самом деле для
наружной рекламы, где очень напряженные условия работы электрики, это соотношение даже мало — нужен запас мощности в 50 или даже в 100 процентов. Так же не нужно экономить на других комплектующих — проводах, разъемах и другой электроарматуре. Ремонт электрики в Москве из-за использования некачественного оборудования может обойтись в сумму, соизмеримую со стоимостью вывески.


 Ошибки монтажа — это довольно редкое явление. В компании «Рекаут» нет работников, которые допускают такое. Самая распространенная ошибка — установка самых «горячих» элементов в верхней части короба, чтобы их не «залило водой». Бывает, что проводку делают так, что ее со временем просто перетирает. Такие решения чаще всего говорит о некомпетентности исполнителя.


 Заказать ремонт электрики в Москве можно в компании RekOut. Команда опытных специалистов быстро и качественно выполнит любые работы по ремонту и текущему обслуживанию рекламных конструкций.

 

Главная / Услуги / Ремонт и обслуживание / Работа с электрикой 
Быстрое и качественное изготовление наружной рекламы в Москве. Консультации по работе с наружной рекламой.

        Москва. Rek&Out

©2016-2018  Все права защищены